Перейти к основному содержанию
BOLASHAQ BOLASHAQ
  • Русский ‎(ru)‎
    Қазақша ‎(kk)‎ Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
  • Вы не вошли в систему (Вход)

Портал Академии Болашак

  1. В начало
  2. Курсы
  3. Учебный год 2023-2024
  4. МАГИСТРАТУРА - 2024
  • 1 (текущая)
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • » Далее
Современные лингвистические теории МАГ
Язык и мышление МАГ
НИРМ (Научно-исследовательское работа магистранта) МАГ
23-24 Профессионально-ориентированное и научное общение на втором иностранном языке. Екінші шет тілінде кәсібі бағытталған және ғылыми қарым қатынас. Магистратура.
Методология правового анализа МАГ
Қазақ әдебиетіндегі уақыт және кеңістік проблемасы МАГ
Психологические методы в педагогическом исследовании МАГ
22-23 Теория и практика применения гражданского и гражданско-процессуального законодательства МАГ
Проблемы государственного управления и государственной службы в РК на современном этапе МАГ
Организационно-правовые и этические основы деятельности педагога-психолога МАГ
22-23 Көркем әдебиетті зерттеудің ғылыми-теориялық принциптері МАГ (2 семестр)
Финансовый анализ в коммерческих банках МАГ 2 семестр
21-22 Қаржылық тәуекелдерді басқару МАГ 2 сем
Технология психологического консультирования МАГ
Теория и практика применения уголовного и уголовно-процессуального законодательств МАГ
Педагог-психолог іс-әрекетінің ұйымдастырушылық-құқықтық және этикалық негіздері МАГ
21-22 Әдебиеттану ғылымының өзекті мәселелері МАГ
Педагогикалық зерттеулердегі психологиялық әдістері МАГ
Проблемы современного юридического образования в РК МАГ
Теория и практика применения административного и административно-процессуального законодательства МАГ
  • 1 (текущая)
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • » Далее
В начало
Вы не вошли в систему (Вход)
В начало
  • Русский ‎(ru)‎
    • Қазақша ‎(kk)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Сводка хранения данных
Разработка учебного контента входит в годовую нагрузку преподавателя и является собственностью ВУЗа. В последующем изменяется и дополняется по мере необходимости преподавателем, читающим данную дисциплину.